Горячие линии по организации работы образовательных организаций в условиях сложившейся эпидемиологической ситуации :
- детских садов, школ – 8 (4832) 58-04-31;
Навигатор
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
В преддверии празднования 70-летия Победы в нашей школе сейчас проводится множество мероприятий, посвященных этому событию. Вот и учащиеся 2-х классов не сидели сложа руки. Ребята вместе с классными руководителями изучали города-герои, прославившиеся своей героической обороной во время Великой Отечественной войны 1941—1945.
Результатом плодотворной работы стали коллажи, которые были представлены
В период с 4 по 10 мая 2015 года во всем мире прошла Третья Глобальная неделя безопасности дорожного движения ООН. ЕЕ главной темой стала безопасность детей на дороге. Неделя призвана обратить внимание широкой общественности на необходимость лучшей защиты детей в процессе участия в дорожном движении, а так же призвать лидеров государств сделать детскую дорожную безопасность приоритетом.
В поддержку компании "Спасите Детские Жизни" в России состоялась акция "Селфи безопасности", в которой наши учащиеся приняли активное участие.
29 апреля 2015 года учащиеся 2б и 3г классов под руководством Е.В.Гармашовой и родителей посетили Мемориальный комплекс Хацунь. Ребята побывали в музее, увидели православную часовню, братскую могилу погибших жителей, обелиск воинской славы, 28 стел с мемориальными досками, задержались у Стены памяти.
Газета «Добрая Дорога Детства», ГУОБДД МВД России и Представительство ВОЗ в Российской Федерации присоединяются к движению #СпаситеДетскиеЖизни и объявляют акцию «Селфи безопасности».
С 15 апреля по 31 мая каждая школа Российской Федерации получит возможность провести уроки с электронными учебниками издательства «Просвещение».
Издательство предоставляет бесплатные временные лицензии на электронные формы учебников, разработанные в соответствии с требованиями Министерства образования Российской Федерации (приказ Министерства образования и науки №1559 от 08 декабря 2014 года).