Понедельник, 06.04.2020, 10:39
Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ "Средняя общеобразовательная школа № 53 имени Героя Советского Союза Д.Н. Медведева" г.Брянска

Меню сайта
Горячие линии
Горячие линии по организации работы образовательных организаций в условиях сложившейся эпидемиологической ситуации : - детских садов,  школ –  8 (4832) 58-04-31;
Календарь
«  Апрель 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930

ВПР

Всероссийские проверочные работы

 

Всероссийские проверочные работы (ВПР) — практика, призванная наладить регулярную проверку уровня знаний школьников на соответствие федеральным государственным образовательным стандартам. Первые ВПР российские школьники написали в 2015 году. С 2016 года проведение Всероссийских проверочных работ стало регулярным.

Зачем потребовалось вводить ВПР?

Профильные ЕГЭ по всем предметам учащиеся сдают не в общем порядке, а по выбору, то есть, нет никакой возможности получить полные данные о том, как усвоили предмет остальные учащиеся. К тому же выпускники осознают, что от результатов ЕГЭ зависит их будущая учеба, карьера, поэтому очень тщательно готовятся к профильным экзаменам, чаще всего прибегая к помощи репетиторов и посещая спецкурсы. Поэтому по результатам ЕГЭ нельзя судить о том, какова роль школы в успехе выпускников. Для того чтобы получить более прозрачную картину, введены Всероссийские проверочные работы, составленные по единым требованиям.

Кем и как проводятся ВПР?

Задания для ВПР разрабатываются на федеральном уровне: так обеспечивается необходимое единство подходов в оценке. А проводятся контрольные работы самими школами, так что сдавать ВПР дети будут в родных стенах.

Проверяют ВПР тоже учителя вашей школы в день проведения работы. Затем результаты вводятся в форму и отправляются напрямую в единую информационную систему, чтобы с ними могли работать эксперты.

Результат ВПР — это показатель индивидуального уровня подготовки учащегося, хороший инструмент для выявления проблемных зон, а также для принятия дальнейших решений при построении индивидуальной образовательной траектории.

Интервью с директором Федерального института оценки качества образования Сергеем Владимировичем Станченко.

 

 

 

Copyright MyCorp © 2020
Конструктор сайтов - uCoz