Воскресенье, 20.08.2017, 07:06
Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ "Средняя общеобразовательная школа № 53"г. Брянска

Меню сайта
...
Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральный портал "Российское образование" Единое окно доступа к образовательным ресурсам Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
Календарь
«  Ноябрь 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
...
Главная » 2015 » Ноябрь » 16 » Конкурс «Народный учитель»
13:03
Конкурс «Народный учитель»

«Никогда не прекращайте вашей самообразовательной работы и не забывайте, что, сколько бы вы ни учились, сколько бы вы ни знали, знанию и образованию нет ни границ, ни пределов», - говорил Николай Александрович Рубакин, русский книговед, библиограф, популяризатор науки и писатель. Эта фраза как нельзя лучше отражает сущность учителя, который не перестаёт самосовершенствоваться и развиваться на протяжении всей жизни.

 

Немаловажную роль в развитии учителя играют профессиональные конкурсы, где на фоне здоровой конкуренции выявляется лучший из лучших в своей профессии. Так, областной конкурс «Народный учитель», который проводится с 2011 года, снова собрал лучших и активнейших учителей Брянской области. В 2015 году 59 участников боролись за почётное звание. И только 21 из них стали лауреатами, прошедшими во второй тур.

 

Учителя МБОУ СОШ №53 традиционно принимают участие в этом конкурсе и всегда достигают высоких результатов. 2015 год не стал исключением. Пятеро учителей школы стали участниками конкурса: учитель начальных классов Попова Ольга Витальевна (номинация «Дорогу молодым»), учитель информатики Воробьёв Евгений Валерьевич (номинация «Учительские династии»), учитель физической культуры Шель Владимир Владимирович (номинация «Не женское это дело»), учитель русского языка и литературы Корпуса 2 МБОУ СОШ №53 Коструб Карина Анатольевна (номинация «Дорогу молодым»).

 

Каждый участник подготовил интересное эссе и красочную презентацию, в которых отразились взгляды на профессию учителя, размышления о важности обучения и воспитания, история становления каждого педагога. Так, Попова Ольга Витальевна рассказала о твердости своего решения быть учителем начальных классов, являющимся «основой основ» и несущим колоссальную ответственность за будущее ребенка. Шель Владимир Владимирович поделился мнением, что «…мужчина-педагог необходим для школы как носитель мужской культуры», формирующей положительный мужской образ. Владимир Владимирович рассказал, что своим примером он стремится показать детям, как в повседневной жизни ведёт себя положительный, уверенный в себя, умеющий добиваться результатов, полезный для общества гражданин. Коструб Карина Анатольевна решила пофантазировать и представить себя скульптором, создавшим изваяние учителя, похожее на статую китайской многорукой богини Гуаньинь. Подобно богине, каждая пара рук скульптуры учителя держала бы символичные предметы: книгу – символ знаний, сердце – символ духовного развития ученика, золотые руки – символ совершенствования мастерства в прикладном творчестве, золотой диск – символ памяти и почтения.

 

Воробьёв Евгений Валерьевич стал лауреатом конкурса и прошёл во второй тур, который состоялся 30 октября в Театральном зале ДДЮТ имени Ю.А. Гагарина.

 

Все учителя школы, получившие грамоты за участие, приехали поболеть за коллегу. Помимо Евгения Валерьевича, в номинации «Учительская династия» во второй тур прошли ещё два претендента на победу, выступления которых также были интересны и трогательны. Однако учительская династия Евгения Валерьевича оказалась самой многочисленной: всего в его семье 10 учителей, общий педагогический стаж которых насчитывает около 190 лет. (Этот факт вызвал восторг зала и бурные овации). Естественно, выбирать профессию Евгению Валерьевичу не пришлось, ведь он с детства окружен учителями, которые всегда помогут словом и делом и поддержат любые начинания молодого педагога.

 

5 достойных работ, 5 интересных мыслей, пятеро участников от школы – довольно высокий показатель. Несомненно, такое активное участие в конкурсе и такой хороший результат – заслуга не только участников, но и администрации школы, которая оказывала всевозможную помощь и поддержку в подготовке конкурсных работ и финального выступления.

Таким образом, участие в профессиональных конкурсах помогает учителю совершенствовать свои умения и навыки, открывать новые знания, перенимать опыт коллег. Как говорил Джордано Бруно: «Воля, которая стремится к познанию, никогда не удовлетворяется оконченным делом». А значит учителя, стремящегося к совершенству, еще столько ждёт впереди...

Коструб К.А.

Просмотров: 248 | Добавил: Post-Ks | Рейтинг: 0.0/0

Copyright MyCorp © 2017
Конструктор сайтов - uCoz